Самый большой гидравлический кран в мире Mantsinen 300 Hybrilift

 Самый большой гидравлический кран в мире Mantsinen 300 Hybrilift
17.09.2018

В ближайшее время финская компания по производству кранов Мантсинен (Mantsinen) представит первую мобильную версию крупнейшего в мире гидравлического контейнерного крана. Его сборка будет осуществляться в новом сборочном цехе Мантсинен, расположенном на территории порта финского города Раума. Этот кран станет первой поставкой модели 300 M и после сборки будет отправлен в Бельгию.

Все погрузчики типа 300 Hybrilift, произведенные до настоящего момента, были на гусеничном ходу (например, кран модели 300 R). Иными словами, они не являлись мобильными в том понимании этого слова, которое вкладывается в него портовой индустрией. Двое из известных заказчиков крана 300 R находятся в Бельгии, двое – в Финлянидии.

Кран 300 М способен осуществить полную загрузку судна класса Panamax и, помимо прочего, имеет функцию т.н. споттинга (англ. spotting), т.е. оснащен специальными приспособлениями для установки груза без использования кабеля. Обладая такими преимуществами, он составит серьезную конкуренцию традиционному мобильному портовому подъемному крану.

На сегодняшний день погрузчик 300 М является самым большим в мире бескабельным краном и специально разработан для портовых операций. Он спроектирован так, что соответствует всем требованиям к перемещению сыпучих грузов на судна класса Panamax. Вместе с тем, его возможности позволяют работать как с контейнерами, так и с тяжеловесным грузом общего назначения. Так, 300 М может переместить полностью заполненный 40-футовый контейнер на расстояние до 48 метров без изменения положения.

Стоит также отметить, что компания Мантсинен выиграла тендер, проведенный портом Белфаста, и уже весной будущего года поставит в этот порт погрузчик 300 M. Ранее Порт Белфаста уже приобрел у финской компании кран Mantsinen 160, который зарекомендовал себя высокопродуктивным благодаря возможности т.н. «быстрого споттинга», т.е. специальной технологии установки груза без использования кабеля.

Предполагается, что на погрузчики 300 М были уже получены и другие заказы, однако пока это является предметом коммерческой тайны. 

Кран 300 М для Бельгии будет поставлен в полной сборке и полностью готовый к использованию. Погрузчик прибудет из Раумы, где Мантсинен открыли второй производственный объект (взяв его в аренду у Европортс Раума (Euroports Rauma)) с целью поддержания растущего спроса на свою продукцию.

«Наши гидравлические портовые краны становятся очень востребованными. Рынок открывает новые возможности, поэтому нам нужны дополнительные производственные мощности и сборочное оборудование,» – сообщает управляющий директор Мантсинен Миа Мантсинен. «Сборочные установки на нашей прибрежной территории имеют собственные разгрузочные мощности. И это довольно логично, так как большинство наших кранов поставляется уже в вертикальном положении».

«Наша штаб-квартира и отдел разработки будут по-прежнему базироваться в Липере, Северная Карелия,» – добавляет Миа Мантсинен. «Мы будем наращивать производство в 2019-2020 годах и, соответственно, будем нанимать новых сотрудников». 

По имеющимся сведениям, первые двенадцать погрузчиков были собраны для уругвайской компании Монтес дель Плата (Montes del Plata), которая является ведущим производителем целлюлозы в своей стране. Вместе эти краны должны обеспечить Монтесь дель Плата производительностью в 1,4 миллиона тонн древесной целлюлозы в год.

В этом декабре Мантсинен поставят два крана модели 160ES, два крана модели 160ER и два крана модели 70ER. 160-е краны направятся в Порт оф Пунта Перейра (Port of Punta Pereira) и в логистический индустриальный терминал М’Бопикуа (Terminal Logistica e Industrial MBopicua). Погрузчики модели 70ER будут поставлены на целлюлозный завод Монтес дель Плата с целью обеспечения бесперебойной работы «24/7».

В течение весны 2019 года в Уругвай также прибудут шесть кранов модели 70Ms. Они будут использоваться на лесном складе на территории ранее упомянутого завода.

Мантсинен уже поставили на этот завод два симулятора, предоставив возможности обучения для будущих операторов. 

назад


Другие новости

все новости

наверх